пятница, 11 марта 2011 г.

Нежность...

Хорошего всем настроения!  Как же вдохновляет весна на создание чего то нежного и милого. Я безумно рада, что закончилась зима и февраль (по моим многолетним наблюдениям, это самый не благополучный месяц для меня в году.) Я полна идей, скоро моему сынуле исполнится год и по этому поводу собираюсь сделать первый полноценный альбом, жду посылочку с заготовкой для него, выбираю фотографии и скоро приступлю к работе. Обязательно поделюсь с вами результатами своего труда! А сейчас хочу показать вам свою бюджетную открытку и милый блок для записей.
Начну с открытки!
Не знаю как у вас, но у меня на всегда есть под рукой бумага для скрапа необходимого цвета или иногда очень жалко резать красивый лист на маленькую открытку, вот поэтому у меня появилась такая бюджетная открыточка. Основа это бумага для акварели, офисная бумага розового и лилового цвета, лента, полужемчуженки и натирка "Бабочка".

А еще на днях просматривая ленту новых постов в блогах, которые я постоянно читаю, я наткнулась на очень красивую работу Екатерины, она сделала магнит на холодильник с блоком для записи. Я вспомнила, что у меня тоже где то лежало 2 блока, ее работа меня очень вдохновила и вот что получилось.
Основа плотная бумага, бумага для скрапа Sassafras, распечатка надписи, брадс, стразики, цветочки, атласная лента.
А так выглядит этот блокнотик внутри:
Основу я затонировала сначала цветными темперными красками, но потом оказалось, что получилось очень ярко и я покрыла заготовку белой акриловой краской. Распечатала надпись и украсила ее натиркой "Бабочка на цветке" и соответственно сам блок для записи. 

Спасибо. что заглянули, буду благодарна если оставите свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий! Ваше мнение для меня важно!