понедельник, 4 апреля 2011 г.

Райская птичка.

Скажите бывает ли у вас так, появляется идея, вы знаете как ее реализовать, а получается совсем другое??? У меня такое бывает часто, что в "голове" результат выглядит лучше. чем в реальности или наоборот. Так у меня получилось и в этот раз, мне пришел замечательный набор бумаги от Prima, так мне запал в душу мотив одного из листов и я загорелась сделать открытку для любимой мамы. Хотелось чего то нежного, весеннего. Планировала использовать рамку, а в ней поселить бабочку. Когда села за работу, выяснилось, что бабочка не подходит и вообще работа не шла. Я уже решила отложить работу, но что то мне не дало это сделать и получилась вот такая открытка.
 Основа открытки бумага для акварели, бумага от Prima, рамку вырезала сама из бумаги для акварели, цветочки, шнурочек, и птичка - оттиск штампа, раскрашена карандашами.
И поближе детальки.
Не знаю почему. но у меня эта открытка ассоциируется с Райским садом))) А у вас?
Спасибо что зашли, до встречи!

1 комментарий:

Спасибо за комментарий! Ваше мнение для меня важно!