суббота, 20 августа 2011 г.

Возвращение...

Доброго времени суток, дорогие мои читатели, вот я и вернулась из отпуска!
Время пролетело не заметно. Честно сказать, отдых с маленьким ребенком тяжело назвать отдыхом)))) По крайней мере, я не чувствую себя отдохнувшей( Хотя приобрела массу положительных эмоций глядя на то как мой "маленький сударь" резвится, получая удовольствие от сельской жизни. Вот такой он довольный...


Я и не могла представить, что за месяц ребенок может так вырасти, мы сменили 3 пары обуви)))
Еще очень хочется похвастаться (хотя это и не очень хорошо)) я совершила шикарный шоппинг по скрап магазинам Украины, и накупила кучу всякой сладости для себя и сэкономила немного денег, потому что у них на порядок дешевле некоторые вещи. Про свой шоппинг напишу отдельный пост))
Я очень рада возвращению домой, и в двойне приятнее, что за мое отсутствие количество моих ПЧ увеличилось!
На этом пока все, приятного творчества. Спасибо, что заглянули))

1 комментарий:

  1. С возвращением! Ждем новые красивости)
    Ну и конечно же пост про шопинг ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Ваше мнение для меня важно!