среда, 28 марта 2012 г.

Альбом для мужа

Доброго времени суток! Как ваши дела? К вам весна уже пришла, или как и у нас ее еще нет?
Сегодня хочу показать вам альбом, который я делала своему дорогому мужу на 14 февраля, а вдохновили меня на его создание 3 причины:
 - это конечно же муж, а точнее наши совместные фото с одного вечера)
 - это проект Ольги Pastila "Love Story"?  думаю вы про него слышали, а может и участвовали) Я, к сожалению, принять участие не успела, но зато вдохновилась.
 - и третье это просто суперская бумага от Bo Bunny Et Cetera, я от нее просто в восторге.
А теперь фото:
Сделала мягкую обложку из подкладочной ткани, она приятная и прохладная на ощупь и красиво переливается на солнце.
В начале у меня была немного другая идея по этому первая страничка с фото выбивается из контекста альбома другим шрифтом, к сожалению не смогла исправить эту ситуацию, муж прости меня)))
На страничке слева есть секрет)
Вот такой альбомчик получился на 3 разворота)

Альбом мужу понравился, сказал: "Наконец ты для меня что то сделала!"
Спасибо что читаете!

P.S. Хотела попросить вас о помощи, у нас с мужем скоро годовщина (бумажная свадьба), чтобы ему такое эдакое подарить?
До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий! Ваше мнение для меня важно!