воскресенье, 3 июня 2012 г.

Лифтинг и Magic-Box

Всем огромный привет!
Вот, опять я куда-то пропала. Все собираюсь написать пост, а руки не доходят. Никак не могу правильно расставить приоритеты и разобраться со временем. До декрета таких проблем у меня не было, я все успевала, а тут вроде и времени полный вагон, но его катастрофически не хватает. Может подскажите как эффективно планировать свое время!? Буду очень благодарна!
А теперь покажу вам свой первый осознанный лифтинг (хотя наверное не первый, но очень желанный). Лифтила я великолепную мастерицу из Польши ENCZOWO. Мне так понравилась эта идея, тем более что-то подобное я делала раньше и мне уж очень захотелось повторить.


Вот такой вот прекрасный подарок для очень близких мне людей!
И покажу еще один подарочек, но уже для другой моей подруги. Делала для нее Magic-Box с местом для фотографий и журналинга. Вот такая волшебная коробочка получилась)

Спасибо что читаете, это не последний пост на сегодня))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий! Ваше мнение для меня важно!