вторник, 6 ноября 2012 г.

С Новым годом

В сентябре я записалась на совместный проект к Евгении по созданию открыток. На первые два этапа я не успела (но все равно сделаю эти открытки), так что показываю с третьего! Необходимо сделать новогоднюю открытку в чипбордом и нескраповым элементом. Я изначально решила лифтить Женины работы, тем более она сама разрешила, т.к. для меня основная задача научиться делать красивые и гармоничные открытки. Вот что у меня получилось:
В качестве нескрапового элемента я использовала микробисер.

2 комментария:

  1. Виктория, открытка получилась классная :), особенно понравился елочный шар... И прошу не бить тапками :) - Евгения в комментах писала, что микробисер это скраповый материал :(, просто сама хотела его использовать в открыточке, поэтому глаз и зацепился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот блин!!! Я слепая и не увидела этого комментария, спасибо огромное! Буду теперь придумывать что то новое!

      Удалить

Спасибо за комментарий! Ваше мнение для меня важно!