четверг, 11 апреля 2013 г.

Рамка и 3 вопроса рукодельнице

Еще раз привет!
На эту неделю борьбы с недоделками я запланировала доделать 3 рамки и несколько блокнотов)) Какая я наивная) На данный момент готова только одна рамка, собственно ее и покажу вам.
Рамку делала по МК Нади-Smilla , остальные 2 тоже по этому МК. Мне безумно нравятся Надины работы, заготовки рамок делала еще перед Новым годом, хотела сделать подарочки, но  руки так и не дошли) Надеюсь сейчас дойдут!

Ну вот и до меня дошли 3 вопроса от Оксаны-Буряка.
1. Когда ты чаще всего скрапишь? В какое время суток?
Когда у меня родился сын (начало скрап-пути) я в основном скрапила по ночам, сейчас же очень редко занимаюсь этим ночью (разве что заготовки делаю или бумагу режу), теперь в основном скраплю во время дневного сна сына и на выходных иногда.
2. Самое нелюбимое в скрапе? Есть что-то,что ты не любишь делать?
Самое не любимое...наверно ожидание прихода Музы, особенно когда работа на заказ)
3. Есть ли лекарство от хомяковой болезни?))Какое?
Лекарство от хомяковой болезни: самоконтроль и еще раз самоконтроль!!! Хотя самой достаточно редко удается себя удержать, но я работаю над этим, пишу списки желаемого, потом составляю рейтинг, чего хочется больше и уже изыскиваю средства) В последнее время стараюсь покупать материал под проект)

И три вопроса от меня, не буду их никому адресовать, у кого есть желание ответьте, а я с удовольствием прочитаю!
1. Какие техники вы еще не пробовали, но очень хотите попробовать? Что останавливает?
2. Где вы чаще делаете покупки у нас или за границей?
3. Каких вершин хотели бы добиться в скрапе?
Спасибо что читаете, жду ваших ответов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий! Ваше мнение для меня важно!