четверг, 18 июня 2015 г.

Card Sketch 27 Совушка Славия

Здравствуйте, как у вас дела, как проходит ваше лето?
У нас вот оно очень переменчивое, но все же жаловаться не приходиться)

В блоге Совушка Славия, сейчас проходят два очень интересных задания.
Ну во-первых это Скетч № 27,
Правда очень интересный!?
И моя космическая открытка по этому скечту.
Вырубку и тиснение делала ножами Memory Box -Star Set, очень мне нравится эффект который получается. Ждем ваши работы по этому скетчу до 28.06.2015

А во-вторых идет очередной кейсинг открытки Ванессы Менхорн.
 И моя работа
Когда я смотрела на работу Ванессы, то почему то мне представился закат, а в закатном небе поднимаются воздушные шары, так родилась идея открытки.

Приятного творчества и до скорых встреч, на днях загляну с рассказом о грандиозном событии в жизни скрап-мастериц г.Твери.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий! Ваше мнение для меня важно!