четверг, 2 июля 2015 г.

Открытка от KaiserCraft

Приятного дня!
Вчерашняя моя открытка попала в ТОП, чему я очень рада, теперь ломаю голову над следующим этапом.

А сегодня покажу вам открытку сделанную для задания Brand challenge #1 - Kaisercraft от ТМ Мемуарис.

Мне так понравилась идея - сделать работу с использованием материалов одной марки.
На заре моего творческого пути я с ума сходила от  Kaisercraft, и в одну из первых своих закупок накупила кучу наборов бумаги 15*15, перебирала ее и любовалась, но совершенно не знала что с ней делать. Но года прошли, бумага изрезана, и осталось у меня всего 3 листочка, которые было очень жалко резать, так и хранила их у сердца до вчерашнего дня.
Бумага из очень старой коллекции,сейчас и названия не вспомню.
Открытку сделала по скетчу от ТК "Просто сделай"

Вот такая красота, как с моей стороны не скромно, но мне очень нравится открытка)

Приятного творчества и до встречи!

8 комментариев:

  1. Классная открытка! Мне очень нравится цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, это мое одно из любимых сочетаний.

      Удалить
  2. Не надо скромничать! Открытка чудесная!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая КАС открытка! Полоски на бумаге так здорово перекликаются с камушками! Прелесть! Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка получилась чудесная! Стильная!! Очень красиво смотрится цветок на полосатой бумаге!! Спасибо, что творите с ТК "Простые радости!"

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открыточка )
    Спасибо, что творите вместе с блогом " Простые радости "!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! Стильная штучка! Спасибо от блога Простые радости!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Ваше мнение для меня важно!