понедельник, 14 сентября 2015 г.

Набор в ДК ЧБ Творим вместе

Это опять я )
Хочу попробовать свои силы в наборе в ДК в ЧБ "Творим вместе".

Почему, я хотела бы к ним попасть?
Я хочу расти и развиваться в скрапе, и участие в ДК это хороший стимул.
Мне нравятся их задания как страничные, так и по открыткам.
Хотя странички я делаю мало, но очень хочу делать их больше и чаще.

Скрапом я занимаюсь уже 5 лет, но более плотно наверное последний год. В начале пути я испытывала какое то напряжение создавая работы,  а сейчас мне стало легче, я отпустила свои страхи и не боюсь творить. Раньше пробовала разные стили, но близкими мне оказались стиль КАС и американский.




Надеюсь удача будет на моей стороне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий! Ваше мнение для меня важно!