вторник, 15 марта 2016 г.

Набор в ДК Cherrylana desingns

Доброго времени суток!
Давно не виделись!
Ох уж этот конец зимы, мы переболели по кругу и вот вроде все идем на поправку.
Но пока лечила малышню успевала и творчеством заниматься)
Наконец то доделала хвосты, скоро начну показывать.

А сегодня заглянула, чтобы попробовать свои силы в новую ДК.

Расскажу пару слов о себе, меня зовут Виктория я мама двух замечательных деток, домохозяйка и скрапер! Мой творческий путь начался в 2010 году с появлением сына, долго искала себя в скрапе. Последние 1,5 года работаю преимущественно в стиле CAS, очень его люблю! Люблю его за воздух и пространство в работе, за то, что заставляет думать меня)))
С февраля 2015 года состою в ДК  CAS-подгруппы блога "Совушка Славия".
Один из любимых мною инструментов это штамп,  даже не представляю открытку без него)
От работы в ДК жду в первую очередь стимула для творческого роста, интересного общения и развития.
А теперь покажу свои любимые работы с использованием штампов.







Очень надеюсь, что удача будет на моей стороне!
Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий! Ваше мнение для меня важно!