четверг, 17 октября 2013 г.

16/90

Всем привет!
Вот смотрю я на номера постов и у меня аж дух захватывает, дни так быстро летят,  а к целям движусь я маленькими шажками, ну и что главное движение есть) Ну и отчет собственно:

1. Порядок в доме 

  • Перебрать холодильник, да да иногда там на долго остаются продукты, которым уже давно там не место ( выполнено!);
  • Перебрать книжный шкаф;
  • Перебрать кухонные шкафы, навести порядок;
  • Убрать летнюю одежду, убрать в бельевых шкафах ( выполнено);
  • Перебрать антресоль;
  • Перебрать скрап запасы, провести ревизию);
  • Разобрать игрушки сына;
  • Убрать маленькие вещи сына (выполнено сегодня);
  • Довести ванную комнату до ума после ремонта.
2.Свой бренд.  
  • Разработать стилистику блога -ох, ну и замучила я сегодня свой тестовый блог!
  • Визитки;
  • Упаковку;
  • Оформить магазин на Ярмарке мастеров;
  • Размещать в блоге раз в неделю творческий пост;
  • Вести группу в контакте.
  • Разыграть конфетку.
3. Развитие.  
  • Закончить курсы Бель Флер ;
  • Получить водительское удостоверение (основы мед.знаний)  ;
  • Освоить фотошоп (наверное откажусь я от этой под цели, уж совсем мы не дружим);
  • Пробовать рисовать пару раз в неделю, специально для этого сделала арт-бук. 

4. Регулярно выполнять работы для ДК. 
5. Подготовиться к Новогодней ярмарке и к праздникам. 
  • Составить список подарков(дополнила список, сделала некоторые покупки);
  • Сделать 8 блокнотов в переплете для ярмарки;
  • Сделать 8 блокнотов на пружине для ярмарки;
  • Сделать 5 настенных календарей;
  • Сделать 5 настольных календарей;
  • Сделать набор елочных украшений из ткани;
  • Сделать набор елочных шаров;
  • Сделать 20 новогодних открыток.
  • Обложки для паспорта 
6. Хвосты      Ничего
  • Доделать 2 альтер бука;
  • Доделать Данин альбом про лето 2011 года)
  • Сделать себе кулинарную книгу, давно хочу;
  • Доделать и сделать 5 кукол для детского фонда;
  • Сделать коллаж миксед медиа, давно собираюсь;
  • Оформить фото из Саратова и Тюмени.
7. Готовить 1 раз в неделю новое блюдо и 1 раз выпечка.
Испекла шаолотку
8. Спорт
Ежедневно выполнять зарядку и комплекс упражнений. Насмотревшись на девочек, делала сегодня зарядку для глаз, правда 1 раз.
9. Коллекции свадебных украшений.
Создать несколько коллекций для агенства, в идеале 5, а там посмотрим на сколько меня хватит. Оформила сегодня заказ на материал. буду ждать и творить.
10. Время с ребенком. Проводить как минимум 4 вечера вместе.-
  • Разработать карточки для работы с кубиками, очень давно хочу сделать, но руки никак не доходят(
Сегодня опять с папой, за выходные я наверстаю недостаток общения
11. Довести игру до конца.
Я в строю!
Меня в детстве не научили говорить "НЕТ",  и вот сейчас будучи взрослой мне очень часто трудно отказать людям, от чего потом сама очень страдаю. А вот сегодня после непродолжительной борьбы самой с собой, я смогла отказаться от не выгодного для меня предложения от одной знакомой. Я смогла победить себя и свою нерешительность! Очень рада.

4 комментария:

  1. у меня тоже дух захватывает от того, что уже 17 день!!! и я вообще не захожу в блоги теперь))) зато скраплю много. и режимные цели стали привычкой. короче,красота. и кстати,я тоже училась говорить "НЕТ". прямо желаю тебе,Вик,скорее с этим справиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Я тоже надеюсь наскрапиться в выходные!

      Удалить
  2. Многие не умеют говорить нет! у нас вообще в стране это не принято "нет" без объяснения причин :) Этому стоит научится! Вика, молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Этот навык НЕОБХОДИМ! Я просто такая же, Вик...жутко стесняюсь показаться злюкой и боюсь обидеть человека. А особенно, когда друзья и близкие просят! Теперь меня мой муж перевоспитывает)))
    Я уже знаю, что ты делала следующие дни *странно звучит))* поэтому просто порадуюсь твоим подвижкам и да - 90 дней пролетит и не заметим!
    Отчёт принят.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Ваше мнение для меня важно!