четверг, 10 октября 2013 г.

Фаршированные шампиньоны

На днях я писала в отчете про новый рецепт фаршированных шампиньонов, рецепт нашла в контакте, уж очень часто он попадался мне на глаза.
Фото тоже из В контакте

Для приготовления необходимо:
- 500 г куриного филе (я заменила куриным фаршем)
- 60 г феты (я заменила на Российский сыр)
- 10 больших свежих шампиньонов
- 4 столовые ложки сметаны
- 1 столовая ложка муки
- 1/2 стакана измельченной моцареллы (не было)
- свежая зелень петрушки по вкусу (Провнские травы)
- молотый черный перец по вкусу
- соль по вкусу
- 1 столовая ложка растительного масла
- 1 луковица

Шампиньоны чистим, отделяем ножки и перепонки от шляпок, позже мы их мелко порежем.  Шляпки выкладываем на противень предварительно положив на него пергамент. На сковороде обжариваем мелко нарезанные лук, куриное филе и ножки шампиньонов в течение минут 8. В отдельной чаше смешиваем сметану и муку, добавляем в сковороду с мясом и грибами, тушим еще 8-10 минут. Тем временем разогреваем духовку до 180 С. Когда наша начинка потушиться и немного остынет, ложкой выкладываем начинку в шляпки грибов, посыпаем тертым сыром и ставим в духовку на 15-20 минут. Замечательная закуска готова, мы ели с макаронами, но можно и без них или с другим гарниром!

P/S  Указанного количества куриного филе будет многовато, т.к. у меня были 12 больших шампиньонов и начинки осталось еще прилично! Думаю, что 300 гр. вполне достаточно. Ну или как мы на следующий день разогреть и подать с любым гарниром)))
Приятного аппетита!

2 комментария:

Спасибо за комментарий! Ваше мнение для меня важно!