понедельник, 29 сентября 2014 г.

Лифтинг

Привет, как ваше настроение?
У меня просто отлично) Наконец то прошел мой недуг - межреберная невралгия.
Девочки, сейчас осень, одевайтесь тепло, вот меня жутко продуло у друзей на дне рождения и 3 дня выпало из моей жизни, я не могла дышать, двигаться и ходить, все сопровождалось жуткой болью в спине, но забота сына и мужа + лечение поставили меня на ноги)
Так что берегите себя.
Ну, а теперь от грустного к приятному.
Одна моя знакомая попросила сделать открытку для ее бабушки, а в блоге Scrap Lifting сейчас лифтинг открытки замечательных девчонок Ульяны и Полины, вот и совместила приятное с полезным)

Оригинал:


Лифтинг:


Вы еще успеете поучаствовать в задании)
Приятного творчества!

1 комментарий:

  1. Очень нежная работа с коричным привкусом!)
    Спасибо за участие в наших заданиях!
    Команда "SL"

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Ваше мнение для меня важно!