пятница, 3 октября 2014 г.

Золотая рыбка!

Привет, а вы мечтали о золотой рыбке, которая бы исполняла желания?
Вот мне иногда так хочется стать ее обладательницей.
Вот и сотворилась у меня открытка с золотой рыбкой для исполнения желаний.
Вдохновили меня, на ее создание, две мастерицы и скетч.
Сначала о мастерицах, первая это Викуля, мой учитель по кардмейкингу. А вторая - это Аня, с ее шикарнейшими открытками-шейкерами.
И про скетч, это универсальный скетч №15 от Мемуариса.

Ну вот и сама открыточка:

Очень хотелось, чтобы эта рыбка исполнила чье-нибудь желание!
Приятных выходных!

2 комментария:

  1. Класс! Я вот с шейкерами еще ни одной работы не сделала,прикинь?))))
    Так, и фатит меня учителем обзывать))))) То же мне ученица нашлась, ты вон талант какой а не ученик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот на шейкеры подсела, они такие классные и очень забавно выглядят!

      Удалить

Спасибо за комментарий! Ваше мнение для меня важно!