вторник, 14 октября 2014 г.

Старт новогодних работ

Привет, а вы уже начали готовиться к новому году?
У меня уже появились первые новогодние "ласточки", спасибо за вдохновение блогам)
В блоге Challenge-km-shop стартовал новогодний совместный проект "Новый год в стиле".

К проекту можно присоединиться на любом этапе.
Задание первого этапа.

У меня сложилась миленькая открытка с шейкером, пайетками и золотой нитью.

Открытку делала по замечательному скетчу №90 от ТК"Просто сделай"


А мы вот с Даней на больничном вот уже 3 день, но есть и плюсы, я готовлю вкусняшки и творю открыточки, а еще у нас появилось маленькое чудо - кошка Бася, она привыкает к нам, а мы к ней) Завтра покажу вам ее и новую открытку.
Удачи вам и приятного творчества!

5 комментариев:

  1. Ай, пока я мечтаю, ты делаешь!)))))))))) Молодчина!! Открытки у тебя теперь особенные пошли........ в них есть простота и лаконичность, и.... душа такая.... детско-мечтательная... коряво описываю, но они и вправду очень красивые выходят!))) И искать хорошее во всех ситуациях - самый лучший выход!)))))) Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. И в правду стиль в открытках изменился и мне это так нравится, мне очень нравится над ними работать получается и легко и сложно одновременно, сложно не переборщить с элементами и выдержать композицию, а легко от удовольствия)

      Удалить
  2. Как здорово! Чудесно! Спасибо и удачи в блоге Простые радости!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,какая милейшая открытка!
    Рада буду дружить и забегай ко мне!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Ваше мнение для меня важно!