четверг, 26 декабря 2013 г.

Новогодняя выставка

Доброго времени суток!
В эти выходные (21-22 декабря) у нас в Твери прошла Новогодняя выставка Арт-Базар.
В ней приняло участие огромное количество замечательных мастеров.
В этот раз я участвовала совместно с другим скрап мастером Аллой, мы создали творческий тандем "Бумажные радости". 
Алла сшила нам замечательные фартучки)
На выставке проводился конкурс среди мастеров на Лучшее оформленное место)
Наш стол занял почетное 2 место)



У нас в Твери в творческих выставках участвуют и народные промыслы.
В этот раз были золотошвеи, кузнецы и гончары, а так же были замечательные МК  по ковке, народная кукла, игрушки из лыка, изготовление восковых свечей.







А так же были мои замечательные друзья Нина и Настя с топиариями и елочками



И какое было для меня удивление увидеть на выставке замечательные игрушки мастерицы Ольги Скачкововой. У нее просто шикарные игрушки, смотрите сами)




Выставка была долгожданной, и приятной в организации, правда после нее я свалилась с простудой, это наверное единственный минус)
Следующая выставка будет в марте, мучаюсь вопросом стоит ли участвовать)

1 комментарий:

  1. Вика, как замечательно! Интересные фотографии, необычные изделия есть :)
    И поздравляю с 2 местом :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Ваше мнение для меня важно!