вторник, 31 декабря 2013 г.

The Game-итоги. Итоги года.

Дорогие девочки с наступающим новым годом!
Вот и закончилась наша игра, я считаю, что это было наилучшим завершением года!
За 3 месяца игры, я успела выполнить многое из того что откладывала месяцами, познакомилась с замечательными людьми, расширила для себя горизонты для роста, выявила свои слабые места.
В очередной раз (но в этот раз наглядно) поняла, что нельзя взваливать на себя все одновременно, надо правильно рассчитать силы, время и возможности. Правильно расставить приоритеты. 10 из 10 Целей выполнены.
Благодаря игре уходящий год во многом для меня запомнится.
1. Я наконец то оформила свой блог, сделала себе визитки и задумалась над упаковкой. Открыла на ЯМ магазинчик.
2. Я перетрясла свой дом, навела во многих его уголках порядок. И сейчас он нравится мне больше, чем раньше.
3. Приняла участие в благотворительной программе Невидимые дети. Давно хотела помогать детям, но стояла какая та внутренняя преграда, которую смогла преодолеть!
4. В этом году приняла участие в 3 выставках, сделала для себя определенные выводы.
5. Закончила авто курсы и получила удостоверение). Рада!
6. Очень рада, что суете дней не забывала и была внимательна к своему сыну.
7.  Несмотря на осуждение со стороны и тяжелые взаимоотношения я смогла сохранить семью и вернуть равновесие.
8. Начала преодолевать свои страхи в рисовании и начала учиться говорить"Нет!"
9. Выполнила многие творческие задумки, есть куда расти и к чему стремиться!
10. Разыграла свою первую конфетку.
11. Произошла переоценка творческого процесса. Все таки "творчество ради творчества" вышло на первый план!

В следующем году планирую:
1. Пересмотреть взаимоотношении с мужем и возможно попытаюсь на практике осуществить "Практику Шехерезады"
2. Начать рисовать.
3. Поменять жилье и обустроить новый дом,
4.  Вышить картины на кухню
5. Участвовать в выставках
6. Найти новую работу
7. Принять участие в проектах Марины
8.Посещать с сыном творческие мастерские
9. Работать над собой.
10. Совершить летнее путешествие

В канун нового года от всей души желаю вам дорогие мои читатели достижения поставленных целей, благополучия в семье и счастья, а также творческого вдохновения!
Ну и напоследок наша елочка и домик Деда Мороза.

 Ну и мой петрушка)

До встречи в новом году!

3 комментария:

  1. Какой милый Петрушка)))))))))))) Вот и чувствуется новогоднее настроение от каждой твоей буквы)))
    Виктория, я искренне рада знакомству с тобой и тем более нашей совместной Игре :) Она проходила для тебя во многом трудно, приходилось преодолевать себя и, порой, внешние обстоятельства, но ты это прошла. Ты смогла. Поэтому с радостью сообщаю тебе, что ТЫ ВЫИГРАЛА проект "THE GAME"! :))
    Мне очень приятно было читать, что у тебя уже есть планы на грядущий год, и что они частично навеяны нашей Игрой)) Да будет так! Пусть всё самое желанное для тебя сбудется в Новом году! От всей души тебе того желаю! С Праздником! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика! Какая же ты молодец! Ты очень-очень многое сделала! Я сильно рада за тебя! :) Это мощный рывок, мне кажется! :)
    А ещё очень нравятся твои цели на будущее - как паровоз, который разогнался и теперь его не остановить :)
    Успехов тебе во всех твоих делах и целях! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!Начиная писать списки по достижению целей)

      Удалить

Спасибо за комментарий! Ваше мнение для меня важно!